Метро, построенное в советское время, впечатляет некоторых его посетителей даже больше, чем многие музей и выставочные центры. Однако время неумолимо берет свое, и станции приходятся подвергать ремонту. Сегодня мы предлагаем взглянуть на такие "отремонтированные" станции и переходы в метро по прошествии некоторого количества месяцев. Далее слова автора: Сранция метро Варшавская — яркий пример, во что превратились подземные переходы, отремонтированные по приказу эффективных менеджеров. Кто ответит за выброшенные миллионы на непригодные для ремонта материалы? Кто понесет расходы на еще один ремонт, требующийся уже отремонтированным переходам? Эта плитка явно непригодна для использования в метро, транспорте повышенной опасности. Облицовка на станции разлетается на множество острых осколков. При малейшем воздействии, панель сразу отлетает и ломается. И дело не в массовом вандализме Все знают и помнят, что советские мраморные плиты на станциях метро, гранитную облицовку в переходах...