Мы все уже много раз читали разные опровержения и доказательства того факта, что экипаж "Аполлона-17" высадился на поверхность спутника нашей планеты еще в далеком 1972 году. Но на этот раз, как говорится, факты просто налицо. Первым космическим аппаратом, который приземлился на Луну после "Аполлона-17" в наши дни, стал Китайский луноход "Юйту" — "Нефритовый заяц". Глядя на фото в продолжении поста, невольно задаешься вопросом — почему цвет и структура поверхности Луны настолько отличаются на фотографиях 1972 года и в наши дни? Мистика? ))
Китайский луноход — "Нефритовый заяц" — съезжает на коричневую поверхность Луны

Китайцы сфотографировали поверхность Луны и без "зайца" — она коричневая.

Американский луноход экспедиции "Аполлон-17" — ездит по серой Луне

О том, что с цветом Луны что-то не так первым несколько лет назад заявил известный американский исследователь аномальных явлений Джозеф Скиппер. Он обвинил НАСА в подвохе. Мол, по какой-то загадочной причине агентство обработало лунные снимки, выложенные на официальных сайтах в свободном доступе. Со всех вытравило реальный цвет объектов, сделав пейзажи черно-белыми. Как в старом кино.
Подозрения Скиппера укрепил найденный им снимок из числа тех, которые были сделаны экипажем последнего "Аполлона". На снимке Юджин Сернан — устанавливает американский флаг и сам себя фотографирует, держа камеру на вытянутой руке. Шмит ходит вокруг лунного модуля, который находится перед И флаг, и скафандр астронавта поучились яркими и красочными. А лунная поверхность — черно-белой. Как обычно.
Луна — серая, но в шлеме отражается коричневая

Но взгляните на стекло шлема. нем отражается и лунный модуль, и поверхность, на которой тот стоит. Поверхность коричневая. Как на китайских снимках 2013 года. И похоже, что это и есть реальный цвет Луны.
— Я не знаю зачем в НАСА отбеливали снимки, — говорит Джозеф Скиппер. — Наверное, что-то скрывают. Ведь, как правило, убирая натуральный цвет объекта, маскируют его структуру. А структура, в свою очередь, может выдать некие подробности, которые не должны попадать в поле зрения непосвященных.
По мнению исследователя, часть фото с флагом просто не обработали по недосмотру. И подвох вскрылся. А китайцы вообще ничего не обрабатывали. Не знали, что так положено. Американцы их не предупредили.
Все оттенки шоколада, а не серого
пользу того, что Луна коричневая свидетельствовали и члены экипажа "Аполлона-10". Тогда в мае 1969 года пилотом лунного модуля был тот же Юджин Сернан, командиром — Томас Сраффорд, пилотом командного модуля — Джон Янг. Астронавты выбирали место посадки для Нейла Армстронга и Базза Олдрина, которые должны были первыми ступить на Луну спустя всего пару месяцев.
Сернан и Сраффорд, отстыковались от командного модуля и приблизились к поверхности на 100 метров. Рассмотрели ее цвет в подробностях. О чем составили подробный отчет. И пофотографировали.
отчете экипажа "Аполлона-10", простите за каламбур, черным по белому написано, что Луна местами то светло-коричневая, то рыжевато-коричневая, то цвета темного шоколада. Но никак не серая.
Поверхность Луны, снятая с борта

А на некоторых снимках, сделанные с борта "Аполлона-10", она вообще зеленая с ярко-рыжими вкраплениями.
Срранно, но фото Сернана, Сраффорда и Янга стали последними, на которых Луна имела цвет. Далее, начиная с первой высадки американцев, она стала черно-белой.
На этом снимке Луна зеленая

Кстати, нечто удивительное по цвету нашли и астронавты с "Аполлона--17" прямо рядом с местом посадки. На Земле приняли восторженные и много раз повторяющиеся выкрики: "Не могу поверить...Это невероятно...Она оранжевая... Будто здесь что-то проржавело". Речь идет о почве, которую астронавты пытаются собрать в мешочек. Наверное, ее привезли на Землю. Но что из себя представляла находка, никто до сих пор не сообщил.
[color=#000099]ВМЕСТО КОММЕНТАРИЯ
Есть тут какой-то секрет.
Летчик-космонавт СССР Алексей Леонов, который дружил со Сраффордом, по поводу цвета Луны объяснял мне в свое время: все дело в пленке, на которую снимали, и в отражательной способности поверхности.
— Каждый человек по-своему воспринимает свет, — говорил Алексей Архипович. — Одному кажется коричневый оттенок, другому — другой оттенок. А фотография — это искусственно придуманные слои. Любая пленка — это три цвета. И сочетание трех цветов. Результат зависит от обработки. Зависит от угла светового потока. Одно положение светового потока — один цвет. Солнце поднимается — другой цвет. Одна и та же по цвету поверхность может отражать в зависимости от угла — разные длины волн. А это — разный цвет.
Алексею Архиповичу верю. Но все же не понимаю: сначала Луна отражала так, что была коричневой, а потом начала отражать так, что стала черно-белой на цветной пленке. А теперь она снова коричневая — на китайских снимках.
Есть тут какой-то секрет. Или все-таки какой-то подвох?
Отсюда