твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Содержимое посылки, вряд ли понравилось бы получателю

24.12 03:20 оставить комментарий
У "Почты России" появился конкурент по внезапным итогам доставки и содержимого посылки. Олеся Воронова из Москвы рассказала, что во время отправки 9-килограммовой посылки, состоящей из конфет и шоколадок и предназначенную другу из Азербайджана, почтовая служба Pony Express после проблем с отсутствием сертификатов на конфеты вернула посылку отправителю. Помимо того, что Олесе пришлось доплатить 4000 рублей за возврат посылки, внутри её ждала записка с очень интересным содержанием.



"Я сначала хотела отправить Почтой России, но они давали сроки доставки до месяца. Меня это не устраивало. Я в интернете нашла эту службу. Позвонила, всё узнала. Меня не предупредили ни про сертификаты, ни про инвойсы. Когда выяснилось, что необходимы дополнительные документы, меня попросили прислать их по почте, но я в тот момент находилась не в России, поэтому попросила оформить возврат", — рассказала Олеся.



"Слава Богу, мой именинник не получил "от меня" такое поздравление. Сначала я думала, что записка обращена мне, но потом поняла, что это скорее адресату. У человека всё есть, я решила подарить ему кусочек детства — конфеты. Таких марок в Азербайджане нет. Мне позвонили из службы безопасности и сообщили, что сотрудник найден, они предпринимают меры. Я спросила, какие меры и как мне компенсируют затраты, это же мелкое хулиганство. Мне ответили — пишите письма. Я боюсь к этой посылке притрагиваться: может, сотрудник не только ножом пакет вспорол, но и пописал в него. Хотя в службе безопасности меня убеждают, что он только вложил записку, я им больше не доверяю", — продолжает девушка.



Позже вопрос был решен. "Друзья, спасибо огромное за поддержку и участие. С вашей помощью мне возместили ущерб. Я получила официальное извинение от компании, претензий со своей стороны больше не имею. Теперь я уверена, что подобный кошмар ни с кем не произойдёт. Благодарна сотрудникам компании Pony Express за оперативность реакции, хочу закрыть эту тему. Всем спокойной ночи и с наступающим! Чудеса случаются, нужно просто верить", — подытожила Олеся.
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Развлекательный блог

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076