"Я сначала хотела отправить Почтой России, но они давали сроки доставки до месяца. Меня это не устраивало. Я в интернете нашла эту службу. Позвонила, всё узнала. Меня не предупредили ни про сертификаты, ни про инвойсы. Когда выяснилось, что необходимы дополнительные документы, меня попросили прислать их по почте, но я в тот момент находилась не в России, поэтому попросила оформить возврат", — рассказала Олеся.
"Слава Богу, мой именинник не получил "от меня" такое поздравление. Сначала я думала, что записка обращена мне, но потом поняла, что это скорее адресату. У человека всё есть, я решила подарить ему кусочек детства — конфеты. Таких марок в Азербайджане нет. Мне позвонили из службы безопасности и сообщили, что сотрудник найден, они предпринимают меры. Я спросила, какие меры и как мне компенсируют затраты, это же мелкое хулиганство. Мне ответили — пишите письма. Я боюсь к этой посылке притрагиваться: может, сотрудник не только ножом пакет вспорол, но и пописал в него. Хотя в службе безопасности меня убеждают, что он только вложил записку, я им больше не доверяю", — продолжает девушка.
Позже вопрос был решен. "Друзья, спасибо огромное за поддержку и участие. С вашей помощью мне возместили ущерб. Я получила официальное извинение от компании, претензий со своей стороны больше не имею. Теперь я уверена, что подобный кошмар ни с кем не произойдёт. Благодарна сотрудникам компании Pony Express за оперативность реакции, хочу закрыть эту тему. Всем спокойной ночи и с наступающим! Чудеса случаются, нужно просто верить", — подытожила Олеся.