Автомобиль был обнаружен в Черниговской области Украины.
ГАЗ-21 третьей серии, 1962 года выпуска и 28 тысячами километров на одометре. Данная "Волга" с новья находилась в руках одного человека (военного) и до сих пор пребывает в неплохом, оригинальном состоянии.
Родная краска, живой металл кузова, полное отсутствие коррозии, аккуратный салон - вот те основные моменты, которые понравились нам при первом осмотре автомобиля. Ну а дальше последовали несколько месяцев неспешных торгов, которые в итоге завершились покупкой советской классики.
Как и подобает ухоженной технике, "Волга" всегда хранилась в сухом гараже, накрытая тряпочками.
По словам продавца, по кузову были несколько косметических подкрасов, сделанных еще в 70-е годы. Кроме того днище машины несколько раз обрабатывалось антикоррозионным составом.
Интерьер сохранился на 4 с плюсом: оригинальная обивка сидений и потолка, а с дверных карт еще даже не сняты заводские полиэтиленовые чехлы, с которыми ГАЗ-21 сходили с конвейера.
Конечно, местами на диванах потерлась ткань и появились трещины на дерматине, но все это поддается "лечению".
Стекла все родные, хром в отличном состоянии - без вздутий и царапин, задние фонари не выгорели от времени, резина в родной размерности.
Одним словом - классический "дедушкин" вариант, за которым больше ухаживали, нежели ездили (для этого были служебные авто).
ГАЗ-21 так называемой "третьей серии" начали сходить с конвейера начиная со второго полугодия 1962 года.
Это был последний и самый массовый вариант первой "Волги": до конца производства 15 июля 1970 года было выпущено около 470 тысяч авто. Последним стал седан ГАЗ-21УС черного цвета.
Если говорить современными терминами - это был второй по счету рестайлинг "Волги", которая уже к началу 60-х казалась грузной и устаревшей. результате модернизации модели появилась новая облицовка радиатора ("китовый ус"), состоявшая из 37 вертикальных стоек, бампера без "клыков" с горизонтальным членением на две половины - хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота окончательно исчезла фигура оленя и молдинг.
Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки. Автором проекта обновления был Лев Еремеев.
На машинах в "люксовом" исполнении появились хромированные молдинги на передних крыльях (так называемые "стрелы") и хромированные декоративные "плавники", которые прикрывали отделявшие задние крылья от кузова резиновые уплотнители.
На ранних автомобилях третьей серии водостоки были короткими, как и на 2-й серии, а приблизительно с 1963 года на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной - такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга. На обновленных машинах практически не встречалась заводская двухцветная окраска.
результате всех изменений внешность 21-й "Волги" стала более динамичной и "легкой". Параллельно была улучшена и техническая начинка модели. Мощность 2,4-литрового мотора ЗМЗ-21А была доведена до 75 л.с., рычажные амортизаторы заменены на телескопические, сваренная из нескольких деталей боковина кузова заменена на более технологичную цельноштампованную, для выравнивания кузовных панелей вместо припоя внедрена шпаклевка, начата окраска кузовов более стойкой синтетической эмалью.