
Как ни странно, но многие из нас буквально кожей чувствуют, что их хотят обмануть в автосервисе. Действительно, работники СТО нередко пользуются незнанием клиента и пытаются стрясти с него максимум денег. Как это обычно происходит смотрим в продолжение поста! "Грузит" клиента, как правило, приемщик - непосредственно со слесарями автовладелец общается редко. И чтобы избежать этого, надо, как выяснили, не только быть хоть немного подготовленным к общению с ним с технической точки зрения, но даже обращать внимание на свой внешний вид и время суток! Вне зоны риска Но сначала успокоим владельцев гарантийных машин. Их, как правило, не обманывают. По крайней мере, на первых трех ТО: стоимость запчастей в этом случае оплачивает производитель и напрягаться с клиентом смысла нет. Вне зоны риска находятся. . . те самые пресловутые блондинки! Эти априори никогда никому не верят. Точнее, свято верят в то, что их вечно обманывают...